Сценарий
вечера развлечений для детей и родителей
подготовительной к школе группы (6 – 7 лет)
(интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие")
на тему
«Школа молодого бойца»
Подготовлен воспитателем
МБДОУ № 94 г. Калуги
Митрофановой Ириной Владимировной,
первая квалификационная категория
Калуга
2019
Сценарий проведения вечера развлечений к 23 февраля в подготовительной группе вместе с папами
«ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА"
Задачи:
1)Расширение знаний о государственном празднике "День защитника Отечества";
2)Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями;
3)Воспитание патриотических чувств к нашей Родине;
4)Вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Средства:аудиозаписи музыкальных треков, обручи, воздушные шарики, шлемы и мечи для танца, йогурты для конкурса "Папа может", медали.Примерный ход мероприятия.
Дети забегают «паровозиком» в спортивный зал под песню Л. Агутина «Паровоз умчится», бегут два круга, потом длинной змейкой через весь зал, затем короткой змейкой, и становятся «по домикам».
Дети читают стихи
1. Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль. (Ваня)
2. Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов! (Вика Кара)
3. Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран. (Василиса)
4. Я нарисую самолет,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролет
Спасает папа мир. (Ярослав)
Ведущий. Ваши дедушки, папы когда-то служили или служат сейчас в армии, на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. Равнение напра-налево! Девочки выстраиваются на левую сторону, мальчики на правую.
Песня «Солдатушки-бравы ребятушки»
Сценка «Как Волк хотел в армии служить»
400
300
Итак, лес, на пеньке сидит волк и грустит. Мимо идут девочки (Вика, Даша, Алина и Олеся). Увидев волка, они испугались и остановились.
Ребенок 1 (Вика)
Стойте, это же волк! Он нас съест!
Ребенок 2 (Даша)
Давайте убежим!
Ребенок 3(Алина)
Нет, убегать нельзя! Волк погонится за нами и догонит.
Ребенок 4 (Олеся)
Посмотрите, ребята, он какой-то грустный. Давайте спросим у него, что случилось.
Вика
Ага, он нас обманет, как бабушку и красную шапочку, и съест.
Алина
Да, да. Мне папа запрещает подходить к незнакомым. А волк мне вообще не знаком!
Олеся
А он и в правду грустный. Давайте отсюда крикнем ему и спросим.
Даша
Гражданин волк! А что у вас случилось? Что вы такой грустный?
Волк (Тимур)
Ох, дети! А как мне не грустить! Я в армию хочу пойти, Родину защищать! А меня не берут!
Вместе
Почему не берут?
Волк:
Говорят, что я не готов. Что у меня нет нужной подготовки!
Алина
А давайте мы вам поможем. Мы как раз в детском саду проходили военную подготовку!
Волк:
Что, правда, поможете?
Вместе
Да, поможем!
Олеся
Только у нас очень специальная подготовка в садике была.
Волк:
Это какая?
Вика
Ну, мы просто военные профессии изучали.
Волк:
Так мне это и нужно! Когда меня спросили, кем хочу служить, то я не смог ничего ответить. Давайте, проведите со мной военную подготовку!
Даша
Тогда слушай загадки, и отвечай на них. А если не сможешь ответить, то проси помощи.
Дети загадывают волку загадки о военных профессиях
Алина
Вот теперь ты полностью готов к службе в армии!
Олеся
Осталось только нормативы подтянуть.
Ведущий: А в этом тебе поможет наша «Школа молодого бойца.»
Чтобы начать наши армейские соревнования, я предлагаю разбиться на 2 команды («синие» и «зелёные») Дети разбирают эмблемы.
Ведущий. Предлагаю начать наш день в школе с зарядки.
Флэшмоб-зарядка под песню группы «А - Студио»
Ведущий. После зарядки нужно как следует подкрепиться.
Конкурс «Папа может…»
Выбираются по 3 папы с каждой команды. Задание: одновременно кормить своего ребёнка йогуртом, крутить на другой руке обруч и рассказывать стихотворение.
400
300
Игра-эстафета «Кавалеристы»
Соревнуются две команды: Папа с ребенком на плечах добегает до ориентира, ребенок спешивается, и они вдвоём с папой бегут обратно. В руках у ребенка флаг, который нужно передать другому.
Игра-эстафета «Бомбардировщики»
400
300
Задание: папы под музыку («Первым делом самолёты») «летают» по залу, когда музыка останавливается, папы лопают воздушные шарики, кто больше лопнет.
Ведущий. А сейчас наши девочки расскажут какие у них замечательные папы!
Девочки читают стихи
1. Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно. (Полина Ш.)
2. Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело. (Алина)
3. Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник. (Полина К)
4. Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь. (Милана)
5. Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой. (Варя)
6. Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю! (Наташа)
7.Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой! (Василиса)
8. Мой папа самый лучший,
Самый дорогой!
Пусть другие папы
Будут все, как мой! (Олеся)
400
300
игра: "Чей папа сильнее? "
Ведущий. У кого самый сильный папа?
Проверим?
Выходите желающие, берите своего папу. Задание: папа берет за подмышки ребенка и поднимает перед собой вверх на вытянутые руки. Кто дольше продержит, тот молодец.
-Молодцы, папы. Сила - как у богатырей: богатырская сила!
Танец «Богатырская наша сила»
400
300
400
300
Ведущий. По результатам всех соревнований у нас победила дружба, мир и любовь.
Финальная песня все вместе «Наша Родина сильна…»
|