Сценарий проведения вечера развлечений к 23 февраля в подготовительной группе «ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА»
Сценарий вечера развлечений для детей и родителей подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие") на тему «Школа молодого бойца» Подготовлен воспитателем МБДОУ № 94 г. Калуги Митрофановой Ириной Владимировной, первая квалификационная категорияКалуга 2019 Сценарий проведения вечера развлечений к 23 февраля в подготовительной группе вместе с папами «ШКОЛА МОЛОДОГО БОЙЦА" Задачи: 1)Расширение знаний о государственном празднике "День защитника Отечества"; 2)Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями; 3)Воспитание патриотических чувств к нашей Родине; 4)Вовлечение родителей в активное сотрудничество. Средства:аудиозаписи музыкальных треков, обручи, воздушные шарики, шлемы и мечи для танца, йогурты для конкурса "Папа может", медали.Примерный ход мероприятия. Дети забегают «паровозиком» в спортивный зал под песню Л. Агутина «Паровоз умчится», бегут два круга, потом длинной змейкой через весь зал, затем короткой змейкой, и становятся «по домикам». Дети читают стихи 1. Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль. (Ваня) 2. Наступит праздник всех солдат, Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов! (Вика Кара) 3. Я нарисую пароход, Где папа капитан. Отважно папа мой плывет Из дальних-дальних стран. (Василиса) 4. Я нарисую самолет, Где папа командир. И дни, и ночи напролет Спасает папа мир. (Ярослав) Ведущий. Ваши дедушки, папы когда-то служили или служат сейчас в армии, на флоте. Они защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. Равнение напра-налево! Девочки выстраиваются на левую сторону, мальчики на правую. Песня «Солдатушки-бравы ребятушки» Сценка «Как Волк хотел в армии служить» 400 300 Итак, лес, на пеньке сидит волк и грустит. Мимо идут девочки (Вика, Даша, Алина и Олеся). Увидев волка, они испугались и остановились. Ребенок 1 (Вика) Стойте, это же волк! Он нас съест! Ребенок 2 (Даша) Давайте убежим! Ребенок 3(Алина) Нет, убегать нельзя! Волк погонится за нами и догонит. Ребенок 4 (Олеся) Посмотрите, ребята, он какой-то грустный. Давайте спросим у него, что случилось. Вика Ага, он нас обманет, как бабушку и красную шапочку, и съест. Алина Да, да. Мне папа запрещает подходить к незнакомым. А волк мне вообще не знаком! Олеся А он и в правду грустный. Давайте отсюда крикнем ему и спросим. Даша Гражданин волк! А что у вас случилось? Что вы такой грустный? Волк (Тимур) Ох, дети! А как мне не грустить! Я в армию хочу пойти, Родину защищать! А меня не берут! Вместе Почему не берут? Волк: Говорят, что я не готов. Что у меня нет нужной подготовки! Алина А давайте мы вам поможем. Мы как раз в детском саду проходили военную подготовку! Волк: Что, правда, поможете? Вместе Да, поможем! Олеся Только у нас очень специальная подготовка в садике была. Волк: Это какая? Вика Ну, мы просто военные профессии изучали. Волк: Так мне это и нужно! Когда меня спросили, кем хочу служить, то я не смог ничего ответить. Давайте, проведите со мной военную подготовку! Даша Тогда слушай загадки, и отвечай на них. А если не сможешь ответить, то проси помощи. Дети загадывают волку загадки о военных профессиях Алина Вот теперь ты полностью готов к службе в армии! Олеся Осталось только нормативы подтянуть. Ведущий: А в этом тебе поможет наша «Школа молодого бойца.» Чтобы начать наши армейские соревнования, я предлагаю разбиться на 2 команды («синие» и «зелёные») Дети разбирают эмблемы. Ведущий. Предлагаю начать наш день в школе с зарядки. Флэшмоб-зарядка под песню группы «А - Студио» Ведущий. После зарядки нужно как следует подкрепиться. Конкурс «Папа может…» Выбираются по 3 папы с каждой команды. Задание: одновременно кормить своего ребёнка йогуртом, крутить на другой руке обруч и рассказывать стихотворение. 400 300 Игра-эстафета «Кавалеристы» Соревнуются две команды: Папа с ребенком на плечах добегает до ориентира, ребенок спешивается, и они вдвоём с папой бегут обратно. В руках у ребенка флаг, который нужно передать другому. Игра-эстафета «Бомбардировщики» 400 300 Задание: папы под музыку («Первым делом самолёты») «летают» по залу, когда музыка останавливается, папы лопают воздушные шарики, кто больше лопнет. Ведущий. А сейчас наши девочки расскажут какие у них замечательные папы! Девочки читают стихи 1. Мой папа весёлый, Но строгий и честный. С ним книжки читать И играть интересно. (Полина Ш.) 2. Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. (Алина) 3. Ещё он - шалун, Озорник и проказник. С ним каждый мой день Превращается в праздник. (Полина К) 4. Мой папа – волшебник, Он самый хороший. Он вмиг превращается В то, что попросишь. (Милана) 5. Он может стать клоуном, Тигром, жирафом. Но лучше всего Он умеет быть папой. (Варя) 6. Его обниму я И тихо шепну: - Мой папочка, я тебя Крепко люблю! (Наташа) 7.Ты самый заботливый, Самый родной, Ты добрый, ты лучший И ты только мой! (Василиса) 8. Мой папа самый лучший, Самый дорогой! Пусть другие папы Будут все, как мой! (Олеся) 400 300 игра: "Чей папа сильнее? " Ведущий. У кого самый сильный папа? Проверим? Выходите желающие, берите своего папу. Задание: папа берет за подмышки ребенка и поднимает перед собой вверх на вытянутые руки. Кто дольше продержит, тот молодец. -Молодцы, папы. Сила - как у богатырей: богатырская сила! Танец «Богатырская наша сила» 400 300 400 300 Ведущий. По результатам всех соревнований у нас победила дружба, мир и любовь. Финальная песня все вместе «Наша Родина сильна…» | |
Просмотров: 292 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
0
| |